Модные новости: Новый взгляд на люкс

20

Доброе утро, дорогие сообщницы. Сегодня мы с вами будем смотреть рекламные кампании, все создатели которых любят пошалить))


Начнем с рекламной кампании Kenzo. Едва в Сети появились первые кадры, психоделическая фотосъемка сразу же стала объектом внимательно изучения модных критиков. Все (как в школе) желают знать, что же хотел сказать автор? На какую аудиторию рассчитана кампания? Что означает котенок в ботинке и распятые словно насекомые, модели?
Что касается лично меня, мне кампания понравилась. Как отдельные кадры, так и посыл в целом. Довольно с нас серьезных и вылизанных фотохудожниками фотосессий, где модели застыли в одинаковых позах, демонстрируя восхищение.

Alexander Wang Никогда не был любителем пошутить, однако, и он по всей видимости решил, что пора снижать градус официальности. Иначе как объяснить появление на свет коллекции… даже не знаю, как назвать… предметов для дома, если к таковым можно отнести, к примеру, скакалку и боксерскую грушу. хотя почему нет? Также в коллекцию вошли подсвечники, игральные карты, домашние тапочки, карабины для ключей… Вся коллекция уже доступна к продаже на официальном сайте дизайнера.

Hermes представили рекламную кампанию серебряных украшений, назвав ее Sound Of Silver. Внимание в ролике сакцентировано на звуке, который издает (или могло бы издавать. как оговариваются дизайнеры) серебро.

Как вы относитесь к нестандартным рекламным кампаниям? Или вам привычнее классические образы?
Обсудим!

фото: kenzo.com, alexanderwang.com

Следи за FD

[ comments ]