Будущее бренда Kanye West

15

Будущее бренда Kanye West

kanyewestБренд имеет свой план на будущее в мире моды в лице Ванессы Фридман. На подиуме 14 марта 2016 наблюдалось несколько событий во время Нью-Йоркской Недели моды. Мир моды, можно говорить, сделал “ясный призыв к изменению” (по результатам исследования Boston Consulting Group, по заказу Совета дизайнеров моды Америки) в связи с «опасностями у дизайнеров творческого выгорания».


Но бренды, как Kanye West и http://www.beauty-insider.com.ua, имеют другое представление о том, какое будущее моды и косметичских брендов, или, по крайней мере, как в будущем могут выглядеть модные вещи. Они раскрыли свой план: “Нет больше календаря моды …Не надо обязательно 6 коллекций в год …”. Например, Селфи Ким Кардашян, что оно значит для молодых почитателей? Не совсем понятно, как это может выглядеть, так как веяния Запада работают в другом направлении, но шансы на то, что, вероятно, будут свитера для “бездомных”. “Я верю в успех моих свитеров!!!” – разместила она ранее. А такой свитер является эквивалентом проблемных джинсов: вытянутых и с потертостями или дырками. Такие джинсы, декорированные отверстиями, носила Кендалл Дженнер, как версию Запада, на Нью-йоркской Неделе моды в прошлом месяце. Конечно, шесть коллекций – не столь радикальный шаг, как это может показаться. На данный момент, шесть коллекций в год – в значительной степени паритет для курса дизайнерских домов, таких как Chanel, Dior и Valentino. Официально, то есть и для женской одежды: два пошива одежды высокого класса, два шоу, две предварительных коллекции. Некоторые бренды также имеют коллекции мужской одежды, Chanel имеет образцы Metiers d’Art искусства, так что они, вероятно, сделали больше шести коллекций в год. Джон Гальяно, сотрудничая в Dior, сказал, что он работал над 16 коллекциями в год, так как он был также проектировщиком для своей собственной линии, которая включает женскую и мужскую одежду.Тогда есть массовые бренды, как H & M и Zara, которые, кажется, выпускают коллекцию в месяц. Тем не менее, учитывая, что в прошлом модные показы были в феврале, его заявление будет означать, что мы другую коллекции от него ждем примерно в апреле, так что узнаем много нового. Поклонники, конечно, поражены его идеями, так как по состоянию на утро понедельника он получил наибольшее колличество одобрений.

Таким же непредсказуемым был звездный путь Stella McCartney. Пол Маккартни, французская актриса Изабель Юппер и другие знаменитости присутствовали на шоу Стеллы Маккартни в Париже. Амбер Валетта и Даутцен Крез, чемпион мира Льюис Хэмилтон; Франсуа-Анри Пино, исполнительный директор Kering, который владеет брендом McCartney, и арт-дилер Даша Жукова присутствовали тоже. На почетном месте был довольный отец дизайнера Пол Маккартни рядом со своей женой Нэнси Шевелл. Мистер Маккартни говорил после финала: “Конечно, я люблю все шоу, потому что Стелла – мой ребенок. Но я чувствую, что эта коллекция была особенно практична и сексуальна. И заключительная песня была запоминающейся тоже, не кажется ли вам?” – он добавил подмигнув. Британская поп-певица Джесс Глинн: “Это мой первый показ в Париже, он невероятно захватывающий, потому что чем стремительнее моя карьера развивается, тем больше думаю о важности моды, о том, как я смотрю, а также как я пою”, – продолжала она.