Люксовый холдинг PPR сменил свое название на Kering

11
Александр Кушниренко
Редактор Luxplanet

Один из крупнейших холдингов на люксовом рынке PPR, провел глобальный ребрендинг, в рамках которого компания получила новое название – Kering.

В состав холдинга входят такие известные бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Stella McCartne и множество других громких имен.


Название Kering получит официальный статус уже 18 июня этого года и станет пятым по счету именем холдинга за всю его историю – в разное время компания была известна, как Pinault-Printemps, Pinault SA, Pinault-Printemps-Redoute и PPR.

Кроме нового названия «Kering», уходящего корнями в бретонский язык и означающего «дом» или «фойе», компания обзавелась новым логотипом и новым слоганом, который теперь звучит так – «Empowering Imagination» (Расширь границы воображения).

Холдинг PPR был основан в 1963 году французским бизнесменом Франсуа Пино, а в настоящее время находится под управлением его сына – Франсуа-Анри Пино.

Изначально компания занималась продажей древесины, но в 1999 году вектор развития холдинга изменился – PPR нацелился на рынок люксовой группы товаров, приобретя бренд Gucci Group NV.

По теме