Названы самые дорогие косметические бренды 2012 года

    13
    Александр Кушниренко
    Редактор Luxplanet

    Независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих косметических брендов.

    Победителем стала американская компания Olay, чья прибыль за прошедший год составила $ 11,8 миллиарда. Второе и третье место достались еще одному американскому бренду Avon и французской компании L’Oréal с показателями $7,9 миллиардов и $ 7,7 миллиардов соответственно. Также в пятерку вошли Neutrogena (США) и Nivea (Германия).


    Brand Finance отмечает, что уровень лояльности потенциального покупателя косметической продукции во многом зависит от возраста компании-производителя. Большой процент потребителей этой группы товаров составляют женщины, которые отдают свое предпочтение проверенным и зарекомендовавшим себя маркам с большой историей и традициями, поэтому молодым брендам очень сложно конкурировать с именитыми компаниями.

    Так, например, во всем рейтинге лишь 9 брендов из 50 имеют менее чем 60-летнюю историю, а 15 компаний перешагнули 100-летний юбилейный рубеж. Ниже представлена первая десятка самых дорогих косметических брендов с показателями прибыли за прошедший год:

    1. Olay (США) – $ 11,8 миллиардов

    2. Avon (США) – $ 7,9 миллиардов

    3. L’Oréal (Франция) – $ 7,7 миллиардов

    4. Neutrogena (США) – $ 6,2 миллиарда

    5. Nivea (Германия) – $ 5,6 миллиардов

    6. Lancôme (Франция) – $ 5,6 миллиардов

    7. Dove (Великобритания) – $ 5 миллиардов

    8. Estée Lauder (США) – $ 3,7 миллиарда

    9. Biore (Япония) – $ 3,3 миллиарда

    10. Shiseido (Япония) – $ 2,9 миллиарда