Победителем стала американская компания Olay, чья прибыль за прошедший год составила $ 11,8 миллиарда. Второе и третье место достались еще одному американскому бренду Avon и французской компании L’Oréal с показателями $7,9 миллиардов и $ 7,7 миллиардов соответственно. Также в пятерку вошли Neutrogena (США) и Nivea (Германия).
Brand Finance отмечает, что уровень лояльности потенциального покупателя косметической продукции во многом зависит от возраста компании-производителя. Большой процент потребителей этой группы товаров составляют женщины, которые отдают свое предпочтение проверенным и зарекомендовавшим себя маркам с большой историей и традициями, поэтому молодым брендам очень сложно конкурировать с именитыми компаниями.
Так, например, во всем рейтинге лишь 9 брендов из 50 имеют менее чем 60-летнюю историю, а 15 компаний перешагнули 100-летний юбилейный рубеж. Ниже представлена первая десятка самых дорогих косметических брендов с показателями прибыли за прошедший год:
1. Olay (США) – $ 11,8 миллиардов
2. Avon (США) – $ 7,9 миллиардов
3. L’Oréal (Франция) – $ 7,7 миллиардов
4. Neutrogena (США) – $ 6,2 миллиарда
5. Nivea (Германия) – $ 5,6 миллиардов
6. Lancôme (Франция) – $ 5,6 миллиардов
7. Dove (Великобритания) – $ 5 миллиардов
8. Estée Lauder (США) – $ 3,7 миллиарда
9. Biore (Япония) – $ 3,3 миллиарда
10. Shiseido (Япония) – $ 2,9 миллиарда