"Я не ожидала такого интереса": новая бьюти-коллекция Ким Кардашьян разлетелась, как горячие пирожки

15

А уже 23 марта новинки разлетались с молниеносной скоростью, как горячие пирожки. И это при том, что ценовая политика продуктов составляла 80 долларов за набор.


Как призналась Ким, она сделала неплохую выручку буквально за пару часов с момента начала продаж. Хотя точные цифры звезда пока не называет. Она также отметила, что не ожидала такого интереса к продукции:

Косметические наборы для коррекции и маскировки несовершенств кожи нужны всем, как выяснилось, поэтому их заказывали из разных уголков мира, я не ожидала такого интереса. 

К слову, в рекламной кампании новых продуктов KKWBEAUTY приняли участие мама и бабушка Ким, снимки с которыми звезда опубликовала накануне старта продаж.

Источник фото: Инстаграм Ким Кардашьян, KKWBEAUTY 

Let’s block ads! (Why?)