Dior представил "леопардовую" коллекцию декоративной косметики Golden Jungle

13
Татьяна Ахапкина
Главный редактор Luxplanet

Дом моды Dior опубликовал рекламные кадры своей новой коллекции декоративной косметики Golden Jungle (Золотые Джунгли) Осень-Зима 2012-2013.

Леопардовые принты – это довольно скользкая стилистика, баллансирующая на грани китча и безвусицы, но Dior весьма часто и умело вплетает её в свои коллекции.


Не стала исключением и новая коллекция бренда – её главной темой стали дикие джунгли и населяющие их хищники.

Рекламная кампания отснята иконой фешн-фотографии, американем Стивеном Мейзелем, а хищную сексуальность Dior демонстрирует российская топ-модель Дарья Строкоус.

В коллекцию вошли две палетки теней для век “Golden Jungle Palette”, две тройки теней “3 Couleurs Glow”, пятерка теней “5 Couleurs Designer”, помада “Dior Addict” в 4 различных оттенках, 2 оттенка румян “Diorblush”, два оттенка лака для ногтей и кракелюрная двойка, которая должна создавать на ногтях эффект крокодиловой кожи.