Показы Versace и Dior

9

Показы Versace и Dior

20120703-chanel17 0Первая колекция в 2016 году Dior от кутюр была создана по инициативе глав двух студий. Мир может быть в середине четвертой промышленной революции, по крайней мере, в соответствии с финансовыми и политическими силами Всемирного экономического форума в Давосе, в Швейцарии, который завершился недавно. Но в Париже мода по-прежнему выступает как искусство: одежда создается полностью человеческими руками, создаются красивые локоны волос, используя современные технологи и материалы, на заказ, для одного клиента индивидуально.


Означает ли это, что мода оторвана от глобальных проблем? Трудно не думать, что после разговора об измениниях в экономике, одежда на выставке (и, действительно, вся мода само предприятие) может в конечном итоге потерпеть крах. Однажды экономист Нуриэль Рубини обсуждал, что замечается “новое ненормальное” состояние мировых рынков. Через несколько дней Джорджио Армани делает открытие: из множества колекций – его главная готовая коллекции под названием “Новая нормальная”. Это немного смущает.
В Париже показы мод менее строгие, чем Anticipated 25 января 2016 года. Тем не менее, дизайнеры не столь обращали внимание на эту ситуацию, желая сделать модели актуальными, как вы могли бы предположить. Если не все их решения убедительны, по крайней мере, когда начался прогон шоу, они боролись с этой проблемой. Для Донателлы Версаче, например, ответ лежит не в «Силиконовой долине», но с силиконовым гелем, а также ряда других символов и суждений, что должно быть достигнуто спортом, здоровым способом жизни, и энергией, заключенной в человеческой форме. Ее аргумент: тело – умная машина.Таким образом, она окрестила дом моделей Версаче «атлетические кутюр». Был использован саундтрек Вайолет с припевом “Мы идем в такт наших барабанов», все происходило на простом сером подиуме. Результат был относительно необычен (для Versace), все построено на ослепительной белой основе, пронизано зеленовато-желтым, оранжевым и синим. Посмотрите на куртки, которые отличаются асимметрией, ремнями в сочетании с эластичными хомутами, брюками; свободными трико, сетками и футболками, мини-платьями. Красивые вырезы сочетаются с драпировками. Облегающие силуэты сочетаются со свободным кроем в области бедра, струящимися тканями. Из бархата и кожи куртки и юбки из жестких тканей, и все это нужно было сочетать вместе, дополняя шнурами. Единственные принты пришли в виде эргономичных линий по всему изделию. Высокая мода и высокая функциональность не всегда сопрягаются, но здесь это случилось. Вышивка на деталях одежды отличается подходом с концепцией вкуса. То же можно сказать о серии простых маленьких костюмов с юбками, куртки с богатой вышивкой. Особо нужно отметить вечерние платья из шелкового крепа с принтами вишни и других фруктов. Забавно смотрелись сюрреалистические принты, одежда выглядела менее жест кой. Аккуратные куртки в геометрические принты лоскутного полотна 19-го века, полосатые халаты из тафты вызвали повышенный интерес.
Даже в Christian Dior в настоящее время нет единого мнения между дизайнерами, была предпринята попытка «свободных» объемов и исследования «нового реализма». То, что это не удастся, возможно, является естественным следствием того, что творческая группа работает без официально утвержденной точку зрения. Скорее всего, это время во главе с Meier и Ruffieux, руководителями студии при прежнем художественном руководителе Raf Simons.