Знаменитые бренды создали 31 корону для Елизаветы II

4
В Британии так любят свою королеву, что мы не успеваем публиковать новости, связанные с празднованием 60-летнего юбилея её правления.

С 15 мая знаменитый лондонский универмаг Harrods выставил в своих окнах 31 роскошную корону, над которыми потрудились самые выдающиеся гении роскоши.


Своё видение Короны святого Эдуарда представили такие культовые дома моды и дизайнеры, как Bulgari, Mulberry, Valentino, De Beers, Tiffany, Paul Smith, Lanvin, Roberto Cavalli, Escada, Salvatore Ferragamo, Jo Malone и многие другие.

Весьма любопытно наблюдать, какой полет фантазии проявили модные бренды в своей работе. Например, Valentino и De Beers пошли классическим путем – их короны имеют большое сходство с оригиналом.

Roberto Cavalli подошел к работе с куда большей смелостью – его корона оторочена белоснежным мехом и выглядит достаточно забавно.

Но приз за “Самую необычную корону” без сомнения получил бы Paul Smith – его изделию с обилием различных значков, пуговиц и шевронов позавидовали бы все хиппи мира, а главной изюминкой короны стала фотография пса любимой породы британской королевы Вельш-корги пемброк, которой украшена верхушка головного убора.