Евровидение-2019 посмотрели более 180 млн человек

12

Аудитория из Германии девятый год подряд стала первой по количеству зрителей песенного конкурса.


Конкурс Евровидение в 2019 году, который состоялся в Израиле, смотрели 182 миллиона зрителей по всему миру. Об этом 28 мая сообщили в Европейском вещательном союзе.

Финал конкурса, который состоялся 18 мая и продлился четыре часа, привлек 36,7% аудитории. Это на 1% больше, чем в 2018 году. Евровидение в YouTube посмотрели 40 миллионов зрителей. Большинство из них – моложе 35 лет.

Напомним, на Евровидении-2019 победил исполнитель от Нидерландов Дункан Лоуренс.

Победа в музыкальном конкурсе стала первой для страны. Финал конкурса смотрели 4,5 миллиона жителей Нидерландов, это 73,4% телевизионных просмотров в стране

В принимающей стране – Израиле финал получил 63,2% ТВ-просмотров. Самая большая аудитория уже девятый год подряд была в Германии – конкурс собрал 7,6 миллионов зрителей.

Как сообщалось, Верка Сердючка на Евровидении “зажгла” с хитом победительницы Евровидения 2018.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал http://t.me/korrespondentnet

Корреспондент.net

Let’s block ads! (Why?)