Эрвин Олаф отснял новую рекламную кампанию Bottega Veneta "Art of Collaboration"

7
Татьяна Ахапкина
Главный редактор Luxplanet

Итальянский дом роскоши Bottega Veneta, знаменитый своими потрясающими кожаными аксессуарами, представил рекламную кампанию Осень-Зима 2012/2013, снятую в рамках проекта Art of Collaboration.

Героиней рекламной кампании стала французская модель Аймелин Валаде, а по ту сторону объектива находился известный голландский фотограф Эрвин Олаф.


Bottega Veneta не изменяет своим традициям, каждый раз приглашая для съемок очередной рекламной кампании нового фешн-фотографа.

До Эрвина Олафа бренд сотрудничал с такими именитыми модными фотографами, как Алекс Прагер, Джек Пирсон, Ник Найт, Сэм Тейлор-Вуд, Стивен Майзел, Нан Голдин и Энни Лейбовиц.

Креативный директор Bottega Veneta Томас Майер очень положительно отозвался о совместной работе с Эрвином Олафом.

По его словам, Эрвину великолепно удалось передать тонкую чувственность новой коллекции Bottega Veneta и предложить поклонникам марки занимательный сюжет, изрядно обогативший рекламную кампанию.