Не успели мы оценить оригинальный ход Dolce&Gabbana, которые пригласили женщин элегантного возраста принять участие в съемке рекламной кампании, как этот тренд подхватили и другие модные бренды.
Голосовать
нравится статья? оцените!
дайте оценку статье по пятибальной шкале
Спасибо за ваш голос!
Комментировать
Следующая статья
Предыдущая статья
Например, маркаCeline пригласила писательницу Джоан Дидон стать героиней новой рекламной кампании. 80-летняя американка приняла предложение и теперь с гордостью позирует в солнцезащитных очках в весенне-летней кампании марки.
А вот Saint Laurentрешил сделать ретроспетивную рекламную кампанию, посвященную музыке, в которой задействовал знаменитостей разных поколений. Здесь и Кортни Лав, и 71-летняя Джони Митчелл. Последняя, к слову, предстала в образе рок-дивы, которой она была в 1970-е годы, когда блистала в лучах славы.
Встречай Новый год с Passion.ru!
Как встречать Гороскопы на 2015 год Гадания и приметы Новый год для детей Как украсить дом Новогодний образ
Комментарии к статье
Смотри
и обсуждай
и обсуждай
Тест: кто вы – мечтатель или реалист?
Ваше начальство предлагает повременить с отпуском, хотя вы давно запланировали отдыхать в феврале. Ваши действия:
[ comments ]