Coca-Cola представила коллекцию банок в дизайне от Марка Джейкобса

22
Компания Coca-Cola выпустила лимитированную серию банок своего популярного напитка Diet Coke, разработанную новым креативным директором бренда Марком Джейкобсом специально в честь празднования 30-летней годовщины марки в Европе.

Трио дизайнерских банок отдают дань уважения моде трех десятилетий – 80-е, 90-е и 2000-е года, а на каждой из банок присутствует изображение девушки, одетой по моде своего времени.


Дизайн банки 80-х годов был создан под вдохновением от ярких огней Бродвея и Радио-сити, а девушка одета в смокинг и галстук-бабочку.

90-е годы были известны гламурностью и смелым стилем одежды, поэтому одежда девушки на банке этого десятилетия выглядит ярко и броско – платье цвета фуксии, перчатки выше локтя, туфли на шпильках и экстравагантная шляпа.

Начало нового тысячелетия запомнилось Марку Джейкобсу активным вмешательством спортивного стиля одежды в повседневную жизнь. Девушка 2000-х позирует на банке Diet Coke в полосатых лосинах, мини-шортах в ломаную клетку, ботильонах и обтягивающей полосатой кофте.

Баночки Diet Coke в дизайне от Марка Джейкобса уже можно приобрести в Европе.