Китайский Новый год в мире моды

13

Китайский Новый год в мире моды

img-muzhskaya-moda-5-glavnykh-trendov-sezona-5694 650Праздники по всему миру в честь наступления китайского Нового года в этом году отличались красным, желтым и золотистым оттенками во всем (имейте это в виду, когда будете делать маникюр). Миллионы праздновали первый день года петуха. Роскошные бренды не упустили этот факт.


Другие записи:

Хотите ухоженные руки и красивый маникюр? Тогда, вам сюда: http://salonsibelle.ru/nail. Здесь вы получите качественные услуги, доступные цены и высокий сервис. Убедитесь сами!

Некоторые презентовали свои праздничные коллекции, представив что-то особенное на Новый год. Вместо предложений с более традиционными вариантами подарков, которыми обмениваются в это время года, например торт, конфеты, фрукты и сладости, потребители со средним и высоким уровнями доходов все чаще выбирают предметы роскоши. Конечно, это люксовые бренды, на которые потрачено $20 млрд на личные предметы роскоши. Хорошие прибыли принесло ошеломляющее количество товаров, предлагаемых Луи Виттон, Диор, Стелла Маккартни, Loewe и другими.

Очарованием этого Нового года остается милый петух Charm на изящном браслете Диор – это гарантированный любимейший аксессуар для девушек ($460).

Прекрасные куртки предназначены специально для китайского Нового года, это молодежные элементы одежды как часть большой коллекции, и они появились на прилавках лишь в последний момент. Такая куртка из шерсти и кожи ($645).

Испанский дом Лоу отразил цвета этого нового года: желтый, красный, золотистый в своей линии сумок и кожаных аксессуаров, созданных специально для этого праздника. Каждый дизайн – это красочные изображения нарцисса, цветка, который отображает китайские традиции, что означает обновление и рост ($2,352).

Шелковый платок от Louis Vuitton также является достаточно тонким отображением китайских традиций, чтобы носить его долго после того, когда пройдет год петуха. И когда его надеть на голову, принт напоминает петушиный гребень ($370).

В Moynat художественный руководитель Рамеш Наир придумал два рок-н-ролльных петуха, Элвиса и Сида, которые появились на сумках, брелоках и кошельках. Вот и пришло то время, когда эти принты актуальные ($390 – 4750).