Новый стиль Бейонсе

22

Новый стиль Бейонсе

auto beyonce111383718703Бейонсе отлично выглядит в платье от Роберто Кавалли из осенней коллекции 2016 года и в шикарной обуви – босоножках от Сен-Лорана. Senofonte руководила созданием нарядов для Бейонсе с известными лейблами, даже были подобраны соответствующие духи. Использованы работы и менее известных марок, таких как дизайнера Юсеф Аль-Жасми, который изготовил боди с кристалами.


Другие записи:

Предлагаем вам качественную женскую обувь от производителя по самым доступным ценам: http://plato.ua/obuv-dlya-zhenshchin/

Госпожа Senofonte дебютировала в моде в качестве помощницы Камали, а началось создание образов 19 лет назад для таких знаменитостей, как Мэри Джей Блайдж, Джей Зи, Ким Кардашьян, Моника и Лорин Хилл.

Она работала с Бейонсе, начиная с 2007 года, первая помощь в более мелких проектах, как “Американ экспресс”. В последние несколько лет, она имеет стильный лук в “Формировании”, передала личную значимость в “7/11”, в котором она облачила Ники Минаж и Бейонсе в розовые шубы.

Создание луков – это огромный микс деталей высокой и невысокой моды. Много работы проделано с Бейонсе. Как в “7/11”, было смешано Живанши с толстовкой. Было большое количество деталей Gucci, потому что ткани этой марки всех видов точно выражают викторианскую эпоху, довоенное время, атмосферу Реформации.

В своем новом видео к альбому Бейонсе облачена от Gucci в желтый с цветочными мотивами костюм, в рубашку с принтом змеи и в обувь с двойной платформой от Alessandro Michele.

Если вы внимательно посмотрите, то увидите африканское влияние. Мы говорим о Новом Орлеане и плантации в Луизиане. Бейонсе рассказала, что в Новом Орлеане когда-то черным женщинам не разрешалось показывать свои волосы. Так вот откуда взялись эти головные уборы!

А откуда взялись влияния викторианской эпохи? Мы думаем о том, что на плантациях в свое время были ее предки, и это то, что они носили. В то время было рабство, но мы не о том: глядя на этих красивых женщин из Африки, можно акцентировать внимание на этой красивой культуре и красивых людях. Вот почему и не хочется создавать костюм из обычных магазинных вещей, потому что они не выглядят богато и царственно. Дизайнеры были сосредоточены на том, чтобы все смотрелось уникально.