Лицо певца разместят на банках с напитком.
И вроде живых звёзд немало, а компания Pepsi для рекламы своей продукции решила использовать лицо человека, которого уже нет в живых. Рекламировать напитки Pepsi будет Майкл Джексон.
Это уже не первый опыт «сотрудничества» Джексона с Pepsi. Первая попытка была в далеком 1984 году. Правда, тогда для Майкла все закончилось плачевно. Он хоть и получил гонорар в полтора миллиона долларов – по тем временам просто безумные деньги, но и потерял немало. От вспышки пиротехники у певца загорелись волосы, и он получил ожоги. Именно после этого он и стал пить обезболивающие, прием которых стоил ему жизни 25 лет спустя.
Детали же нового контракта, заключенного с представителями покойного, не разглашаются. Известно лишь, что лицо певца разместят на банках с напитком, а кампания будет разворачиваться в течение года в 25 странах, в первую очередь в США и Китае. Кроме изображения Джексона, на баночки нанесут специальный код. Он будет давать возможность бесплатно скачать ремиксы на альбом Майкла Bad: в этом году у пластинки серебряный юбилей.
Фото: glamour.ru
Pepsi, Майкл Джексон
Дом Майкла Джексона продают за $23,9 миллиона
Год Макса Барских
Макс Барских – украинский Майкл Джексон
Украдены записи Майкла Джексона
Джанет Джексон делится опытом
SELECTORNEWSпока нет