82-летняя танцовщица стала лицом новой рекламной кампании Lanvin

21
Французский дом высокой моды Lanvin решил в очередной раз доказать, что мода не имеет возрастных границ и четких рамок.

Для участия в своей новой рекламной кампании “Реальные люди”, модный бренд пригласил самых обычных людей в возрасте от 18 до 80 лет, не имеющих отношения к миру моды.


Настоящий фурор вызвала самая возрастная участница рекламной фотосессии 82-летняя Жаклин “Тая” Мердок – довольно известная в прошлом  танцовщица нью-йоркского театра “Аполло”.

Некоторое время назад к ней прямо на улице подошел известный нью-йоркский фотограф и блогер Ари Сет Коэн, предложивший сфотографировать пожилую модницу для своего проекта “Advanced Style”, а уже через несколько дней Жаклин позвонили представители Lanvin с предложением стать лицом их новой рекламной кампании.

По словам самой Мердок, съемки в рекламной кампании модного бренда – её давняя мечта, которая наконец стала реальностью. В 18 лет Жаклин пыталась устроиться моделью, ходя от агента к агенту в поисках работы, но в те времена дорога в модельный бизнес для девушки из Гарлема была закрыта.

Жаклин Мердок не опускала руки и к 82 годам таки добилась своей цели – стала моделью в рекламной кампании осенней коллекции сезона 2012 года от Lanvin. Теперь модная бабушка поставила перед собой новую цель – побывать в Париже и покорить его своей красотой и стилем.