Ballantine’s выпускает виски 40-летней выдержки стоимостью $7000

8
В средине XIX века Джордж Баллантайн начал купажировать виски по собственному рецепту, стремясь создать самый лучший виски в мире.

Французская компания Pernod Ricard Travel Retai, владеющая правами на бренд Ballantine’s, решила отдать дань уважения основателю марки, выпустил лимитированную серию виски Ballantine’s 40-летней выдержки.


Купажированием напитка занимался главный мастер купажа Ballantine’s Сенди Хислоп, а дизайн бутылки доверили знаменитому британскому ювелиру Ричарду Фоксу, который использовал чистое серебро для создания эксклюзивной пробки, воротника, основания бутылки, этикетки и небольшого медальона на крышке.


Каждый серебряный элемент имеет персональную пробу Пробирной Палаты Лондона (Assay Office), занимающейся проверкой изделий на соответствие качества серебра уже более 700 лет.

40-летний виски Ballantine’s имеет сложный фруктовый аромат с нотами груши в сиропе, фруктового кекса, корицы и имбирного корня и глубокий, насыщенный вкус с оттенками карамели и красного яблока. Послевкусие у напитка долгое и выразительное.

Ежегодно будет производиться всего лишь 100 бутылок виски Ballantine’s 40-летней выдержки, а стоимость одной бутылки составит $7000.