Обзор недели моды (часть 2)

18

Обзор недели моды (часть 2)

cfw 15-16В этом и будущем сезоне легкость и комфорт выбираются, как главное в одежде. Когда женщина имеет красивое платье, оно не должно быть навязчивым, как и все, что на ней надето, – это действительно “гламур”.


Если сначала посмотреть, то покажется, что все модели однотонные, но нет – много контрастных двухцветных стилей из джерси. Также нужно отметить удобные, красивые и модные ремни из кожи питона.

На фоне многих ярких оттенков Массимо Джорджетти представил принты черно-белой версии в связи с монохроматическими первыми коллекциями Эмилио Пуччи с 1951 года.

Эмилио Пуччи разработал «бегущую мишень» – принт 1970 года, который Джорджетти адаптировал для ряда луков. В некоторых он расширил свой принт, превращая его в графические кривые, которые он создал высокотехнологичным процессом лазерной резки и пайки в технике интарсия.

Хотя цвета и принты возникли в архивах, Джорджетти модернизировал его собственным брендом – современными элементами.

Многое количество их – что-то между боди и купальником. Некоторые изделия из непрозрачного стрейча со вставвками из экзотической кожи были пригодны для купания в море, но превращаются в элегантные топы с юбкой — достойное дополнение к курортным лукам.

“Архив – это мир грез, но реальная работа переносит сегодня эту мечту в жизнь, со всеми эмоциями, которые изначально приспособили для чувственности современного мира”, – ответил дизайнер.

Прада на шоу весна/лето- 2017 отметил возвращение к кодексам дома. Первый лук заключается в простом черном топе и облегающей юбке, что мгновенно выделило бренд как летний минимализм. Отлично сочетались перья марабу с одеждой с бахромой, сумками и обувью, добавив легкости.

Дизайнер говорит, что вместо изучения роли женщин в прошлом и « того, что женщины вынесли на своих плечах все эти годы», она ищет элегантность, преследуя менее интеллектуально тяжелую цель. Это выполнила Прада: как в 70-х – рукава с принтом, котрые видны из-под манжет из перьев.