Мы уже писали об антитрендах 2018 года — вещах и тенденциях, которые уже вышли из моды. И, кстати, кое-что совпадает!
451
Уродливые вещи
Уродливая мода, или ugly fashion, в 2017-м вышла за пределы узкого круга ценителей и ворвалась в масштабный круговорот покупок обычных людей. Кроксы и Большая Синяя Сумка Balenciaga, биркенштоки Céline, шлепанцы с мехом Gucci и другие чудеса модной индустрии распродаются как горячие пирожки, несмотря на очевидную нелепость задумки.
По всей видимости, это означает, что эра «тяжелого люкса» осталась позади, и дома моды вынуждены сотрудничать с более демократичными брендами и привлекать к себе внимание молодой аудитории, падкой на все необычное.
Отказ от натурального меха
В 2017-м все больше говорили об отказе от натурального меха. Gucci объявили, что присоединяются к Fur Free Alliance и назвали натуральный мех немодным: «Вы думаете, мех в наше время — это все еще модно?»
Отказ от натурального меха связан с распространением движения осознанного потребления или sustainability — устойчивого, этичного и экологичного образа жизни, которое поддерживает основная целевая и наиболее платежеспособная аудитория брендов — так называемые милленниалы, то есть люди, родившиеся после 1981 года.
Звезды — серые кардиналы моды
Международный поисковый сайт Lyst, посвященный интернет-покупкам, проанализировал более 100 миллионов запросов покупателей дизайнерских вещей в 2017 году, и выяснил, что знаменитости оказывают огромное влияние на современную моду, продажи брендов и покупки других людей.
Наибольшим спросом пользуются вещи, в которых на публике появляются Рианна, певица Селена Гомес, топ-модель Белла Хадид, будущая жена принца Гарри Меган Маркл и герцогиня Кейт Миддлтон, “женщина раздора” Мелания Трамп.
Подписаться на еженедельную рассылку hochu.ua